THE FAR SIDE OF ATMOS

Объявление

новости
админы
ссылки
в игре
баннеры

A b o u t
Доброго времени суток! Приветствуем Вас на форумной ролевой “The Far Side of Atmos”.

• Рейтинг игры - NC-17
• Система игры - эпизодическая.
• Тематика игры - техномагия.

В скором времени появятся новые квесты, так что готовьтесь начинать. Сделаем все в лучшем виде, верно? Теперь, обращение к гостям. Не сидите на главной странице - регистрируйтесь, не боясь попасть впросак. На форуме хорошая атмосфера, развиваемся постепенно. У нас в наличии три акции с персонажами и одна поисковая - выбирайте, не стесняйтесь. Спешите, пока не заняли приглянувшегося персонажа - мир изменчив каждую секунду. Будем рады видеть вас в наших рядах.
Закрыт прием нейтралов и связистов.
Срочно требуются люди в войска Циммерманн, Шарп и Айнштюрзен.


Loki

Aerrow Langley

Dark Rock Shooter

Lilith Fett

Обыгрываемые этапы

ЭТАП I. ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА.
ЭТАП 1,5. ЛОЖНАЯ ПРИНЦЕССА.
ЭТАП 1,75. СЕВЕРНАЯ ВОЙНА.
Время в игре -
первая половина 04 года.
Основная игра

12.01.04. Still Alive
30.01.04. Бастер-машина.
01.03.04. Маленькая игра.
02.03.04. Госпожа Метелица.
24.04.04. Я проваливаюсь.
12.05.04. Запретный город.
02.06.04. We are young.
14.06.04. Этот бал ты запомнишь надолго.
Флешбеки

27.01.03. Сигаретный блюз.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » THE FAR SIDE OF ATMOS » INFORMATION. » Кратко обо всем.


Кратко обо всем.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Расы

Люди
Ареал обитания:
Всюду.
Средняя продолжительность жизни:
50-60 лет.

Самые, что ни на есть, обыкновенные человеки.

http://s2.uploads.ru/uwFjM.png

Гато
Ареал обитания:
Терра Кэт.
Средняя продолжительность жизни:
70-80 лет.

Антропоморфные коты.

http://s3.uploads.ru/8SEMK.png

Инн Катт
Ареал обитания:
Терра Прусси.
Средняя продолжительность жизни:
50 лет.

Внешне похожи на людей с кошачьими ушами и хвостами.

http://s2.uploads.ru/2GrMn.png

Человекоподобные интерфейсы
Ареал обитания:
Терра Пиксель.
Средняя продолжительность жизни:
Более 100 лет.

Представляют собой роботов.

http://s4.uploads.ru/mYUJK.jpg

Гепардианцы
Ареал обитания:
Терра Лион.
Средняя продолжительность жизни:
60-70 лет.

Антропоморфные гепарды.

http://s3.uploads.ru/NdQSz.png

Вулфинийцы
Ареал обитания:
Терра Вольф; терра Киттан.
Средняя продолжительность жизни:
70-80 лет.

Представляют собой антропоморфных волков.

http://s2.uploads.ru/T5HRi.png

Аврорийцы
Ареал обитания:
Терра Аврора.
Средняя продолжительность жизни:
50-60 лет.

Внешне в обычной форме схожи с киринами, исключая цвет волос. Он может быть различным, преимущественно белым, фиолетовым, черным и бирюзовым. При использовании специально техники Ауры их кожа становится фиолетового цвета, зрачки - молочно-белыми, на теле появляются голубые светящиеся рисунки. Волосы становятся белоснежного цвета. Но долго в этой форме они быть не могут - Аура требует много сил.

http://s3.uploads.ru/3G87V.png

Кирин
Ареал обитания:
Терра Хаск.
Средняя продолжительность жизни:
60-70 лет.

Обычно выглядят как люди, кроме того, что умеют заостренные кончики ушей. Обыкновенно имеют светлые волосы, редко встерчаются особи с черными волосами. Могут перевоплощаться в животных.
Ареал обитания - Восток. Терра Хаск

http://s3.uploads.ru/QjtvT.png

Кроккарри
Ареал обитания:
Терра Акватория.
Средняя продолжительность жизни:
50-60 лет.

У них обычно кожа цвета лимонной кожуры, иногда золотистая. Имеют жабры, уши необычной формы - они похожи на плавники у рыбы. Меж пальцев перепонки. Ноги с большими когтями, так же имеется хвост.

http://s2.uploads.ru/95wYd.png

Константилы
Ареал обитания:
Терра Константа.
Средняя продолжительность жизни:
50 лет.

Внешне похожи на людей. Уши как у кроккарри. Глаза бывают либо фиалкового, либо медового цвета. Волосы всегда пепельные.

http://s2.uploads.ru/oKmbu.png

Грейнианцы (Кочевники)
Ареал обитания:
Всюду.
Средняя продолжительность жизни:
40 лет.

Современные варвары. Обычно они имеют серую кожу, черные волосы (есть несколько исключений с белыми волосами) и рыжие рога, самой разнообразной формы. Уши могут быть как и у обычного человека, так как и у кроккарри.

http://s2.uploads.ru/TEA6Y.png

Планты
Ареал обитания:
Терра Гансмоук.
Средняя продолжительность жизни:
40 лет.

Раса, практически ни чем не отличающаяся от людей, не считая их странных способностей изменять состав кожи, делая ее крепкой, как броню и самого цвета этой кожи - светло-голубого. Могут отращивать небольшие лезвия из этого покрова. Волосы у них ТОЛЬКО светлые, черными они становятся под конец жизни.

http://s3.uploads.ru/h5m2O.png

Принесенные
Их нельзя назвать отдельной расой - в конце концов они бывают представителями самых разных рас, в том числе и людей, только с другого конца мира, или же из параллельного. Но и с тутошними людьми они имеют мало общего.

Неизвестные расы
И такие имеются. Обычно это те, кто мутировал вследствие различных инцидентов, ну или же просто несет в себе смешение кровей разных рас.
Клоны
Клоны какого-либо живого существа.
Топлесс
Генетически измененные люди.
Найтмарины
Потомки от брака планта и неизвестной расы.

0

2

Кристаллы, связисты и все с ними связанное.

Про кристаллы вы можете почитать чуть ниже, там все детально описывается. Впрочем, это не особо важно.
В основном их используют для бытовых нужд (заправка машин, лечение, готовка). На войне - собственно для военных нужд. Но после законе Хейке кристаллы были запрещены, поэтому их ныне не используют... во владениях императрицы.

Кристальная магия, называемая в разных частях мира по разному ( Узы и Связи ) бывает только врожденной - т.е. если у вас есть способности, то вы от них никуда не денетесь.  Если их нет - то вы их не получите. Способность к магии можно заблокировать на время, это делается нажатием на определенные точки тела. Можно заблокировать навсегда, можно на некоторое время.
Можно пробудить свои скрытые способности. Обыкновенно "пробуждение" случается только представителей рас, живущих на востоке - там кристальная магия была широко распространена. Пробудить силу можно с помощью кристаллов соответственно.

Связисты - люди, обладающие способностями к кристальной магии.
Все представители расы константилов являются связистами. Именно они в основном и пробуждают скрытые способности.
Все связисты разыскиваются и истребляются в срочном порядке.

ОГНЕННЫЕ

Солярный кристалл- накапливает энергию солнца, может заряжать ею другие кристаллы. Может использоваться для приготовления пищи и обогрева (хотя это все равно что забивать гвоздь в стену ноутом :3, т.е. конечно можно, но... ну, связисты поняли)

Феникс- назван в честь птицы, с которой по легенде был мистически связан. В связи с полным истреблением данного вида существ, камень можно применять безбоязненно... вот только найти его теперь почти невозможно, он стал огромной редкостью. Обладает большой силой, может сжечь целое поселение в одно мгновение.

Молния, или грозовой кристалл- применяется как в бою, так и в мирных целях. На максимальной мощности способен поражать врага на расстоянии до двух десятков метров, оставляя ожеги. Может убить. Но может и прекрасно заменить огонь в очаге.

ВОДЯНЫЕ

Нимбус- создает облачность, сгущает сумерки. Идеален для незаметного отхода или неожиданного нападения.

Гейзер, или вьюжный- вызывает водяной/снежный шторм от маленькой воронки до урагана, все зависит от умения владельца. Действует только вблизи источников стихии воды, сам по себе бесполезен.

Снежный- Вызывает появление снега, кристаллизуя его из воздуха, независимо от влажности. Количество зависит от умений применяющего.

Ледяной- позволяет манипулировать снегом и льдом. Как и гейзер. действует лишь при наличии источника.

ВОЗДУШНЫЕ

Ветряной- может вызывать ошеломляющие порывы ветра. Они контролируемы, с помощью них можно забрасывать предметы на довольно большие расстояния.

Левитационный- за свои свойства прозван "ловушкой". Обладает достаточной мощностью, чтобы поднимать в воздух и длительное время удерживать средних размеров предметы и живых существ. Последние под воздействием кристалла теряют возможность двигаться.

Парящий, или Грави- позволяет обьекту, с которым соприкасается, парить над землей. Способен отрывать от земли намного большие обьекты, чем ловушка. И в отличие от нее существа сохраняют способность двигаться.

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

Маскировочный- способен незначительно изменить внешность человека, не затрагивая серьезных параметров, таких как раса, рост, вес, пол:3. Способен так же изменять цвета волос, глаз и кожи.

Хромо- Очень редко встречается, найти почти невозможно. Действие аналогично маскировочному, но рост и массу изменить позволяет. Фактически, может придать обладателю облик любой расы, но только внешне (о силе вулфинийца и не мечтайте, если вы конечно не вулфиниец).

Пиявочный- Вытягивают энергию из других кристаллов. Очень нестабильны. Перед взрывом приобретают белый цвет.

Парализующий- Действует при соприкосновении, полностью обездвиживая средних размеров существ( включая людей) или частично - крупных. Время воздействия от пары минут до нескольких часов. Не действует на динозавров и кристальных волков.

Энергетический- увеличивает мощность и продолжительность действия всех кристаллов, кроме водных.

Усиливающий- повышает прочность и эффективность любой машины или оружия. На другие кристаллы не действует.

Нитро- думаю, здесь все понятно. Действует только один раз, не перезаряжается.

Нулевой- восстанавливает предметы, заживляет раны. С того света НЕ воскрешает!

Месадж, или кристалл сообщений- с помощью особой техники использования в нем можно сохранить воспоминания, моменты, картины, звуки.

Спираль-  Один из наиболее интересных. Позволяет развивать огромную скорость, хотя Нитро все же уступает. Телепортация, практически на любое расстояние, но при этом расходуется жизненная энергия применяющего, что приводит впоследствии к  головной боли, слабости, потери сознания, возможно даже смерти. Обладает зачатками сознания, способен выбирать себе хозяина, слушается только его. До конца не изучен, за всю историю найдено всего два, второй совсем недавно.

Блокирующий- нейтрализует действие любого кристалла, оказавшись с ним рядом. Единственный в своем роде, принадлежит Пайпер, соответственно распоряжаться им может лишь она сама.

Сэнтинел, или страж- он действует как сканер, позволяя обнаружать присутствие любых живых/движущихся обьектов на расстоянии около километра. Плохо работает рядом с большими водными поверхностями, текущая вода создает помехи, так что например посреди океана( если уж вас туда занесло) он бесполезен. В песчаных пустынях в половину снижается зона действия.

Хеликс- В его свойства входит нахождение заданного объекта (нужно знать ауру искомого), плюс он является хорошим усилителем. В воде действовать не может.

ПСИХИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

Обливион- погружает в глубокий гипнотический сон, от одного до четырех дней, в зависимости от силы и желания использующего, а так же заставляет частично или полностью забыть события до погружения в сон.

Гипнокристалл- вводит в глубокий транс, заставляя полностью подчиниться чужой воле. Чтобы кристалл подействовал, необходимо, чтобы он находился в поле зрения жертвы. Память сохраняется, действие непродолжительно.

Рассеивающий- При применении этого кристалла враг перестает видеть человека прямо, хотя может заметить тень движения боковым зрением. Слух и обоняние сохраняются. При применении сильно нагревается, может оставлять ожоги. Действие длительное, разряжается достаточно быстро.

0

3

Животный мир.
К прочтению не столь обязательно, это скорее дополнение х)

Расы драконов.

◕Флайертопы
Самые крупные представители чешуйчатых, способные летать на огромных высотах. В длину, учитывая хвост, флайертопы составляют примерно 20 метров, размах крыльев – 30 метров. Они весьма плохо поддаются дрессировке – их невозможно поймать и удержать. Однако, это удалось лишь Верховному Правителю.

◕Волтопы
Самые крупные земноводные, способные перемещаться по земле в любых погодных условиях, а также при любых земных температурах. Им не страшен ни лед, ни лава. Длина – 15 метров, высота – 4 метра, скорость передвижения: минимальная – 20 км/ч, максимальная – 95 км/ч.

◕Шедоутопы
Самые изворотливые из представителей драконов – в темноте их практически не видно. Их окрас может сливаться с окружающей средой. Обитают в таких местах, как терра Зуркла, равнина Агуа-Вива. Точного описания нет, потому что их мало кто видел, или же после встречи с этими драконами никто не выжил =).

◕Типликоны
Самые крохотные драконы. Их размер не превышает 20 см, а размах крыльев – 15 см. Они могут извергать пламя, и, как правило, охотятся стаями. Могут служить в качестве домашнего животного, но трудно поддаются дрессировке.

◕Борболли
Очень агрессивные драконы. Они извергают азотный пар, который способен даже заморозить магму. Борболли  не любят, когда кто-либо находятся в их владении, поэтому они сразу начитают защищать свою территорию. Длина – 14 метров, размах крыльев – 20 метров.

Расы волков.

Бурые волки

◕Браунские волки
Дикие волки, обитающие в таежных местах, где не живут люди. Они самые крупные из представителей бурых. Рост составляет примерно 4 метра. У них выпирают верхние и нижние клыки. Глаза предпочтительно кроваво-красные, и у браунских волков два хвоста и 2 пары ушей: они расположены друг за другом (одна пара поменьше другой)

◕Дарлинские волки
Полудикие волки, которые тоже относятся к классу бурых волков. Выпирают только верхние клыки. По легенде считаются, что данный тип волков способен обращать людей в оборотней. Они прекрасные охотники и прыгуны. Живут на деревьях. По размерам уступают браунским волкам на полметра. У них три хвоста, расцветка глаз меняется от красных, до зеленых и желтых. Редко встречаются рыжие глаза. Говорят, если увидишь дарлинского волка с рыжими глазами, значит перед тобой не совсем волк, а превращенный человек, который решил остаться до конца своей жизни волком.

◕Гадринские волки
Одомашненные волки с темным окрасом. Рост – 3 метра. Они охотно идут на контакт с людьми и ненавидят браунских волков. Цвет глаз меняется от коричневого, до голубого. Верхние клыки в меру выступают, один хвост, вислоухие. Могут кричать, как сова, в случаи опасности. Очень ловкие и быстрые. При желании, гардинские волки могут изменять свой размер от своего истинного, до 30 сантиметров.

Шатернские волки или "Шатенки"

◕Редливские волки
Дикие волки с красной шерстью. Глаза бесцветные зеленые и голубые. Размеры такие же, как и у дарлинских волков. Клыки не выпирают, но у них есть одна отличительная способность - издавать ультразвук, таким образом убивая добычу. Живут в норах и дуплах.

◕Радужные волки
Полудикие волки с неестественными окрасами, например, пурпурные, салатовые, розовые. Отличаются трусостью, наивностью и странной манией покрасоваться перед кем-либо. Глаза карие. Живут где угодно, и это единственные представители волков, которые могут мурлыкать, как кошки.

◕Кирпские волки
Домашние волки. Охотно ладят с людьми и с другими представителями фауны. Отличительная черта - окрас коричнево-желтый. Цвет глаз - любой. Уши торчком, а их укус лечит от любой болезни.

Элитные волки

◕Сильверские волки
Дикие волки, имеющие серебристый окрас. Цвет глаз меняется от синего до ярко-голубого. Обитают в северных странах, живут в пешерах. Их еще иногда называют музыкальными волками - могут подражать любому звуку. Могут поддаться дрессировке только в одном случае - если выиграешь дуэль с одним из представителей данного вида волков.

◕Кристалльные волки или белые волки
Могут быть домашними, могут быть дикими. Окрас белый. Особая черта - становиться невидимыми в случаях опасности и умеют летать. Рост - 2,5 метра. Шерсть в меру густая, цвет глаз - любой. Говорят, что кристалльные волки могут перемещаться в параллельные миры и появляться в людских снах. Также этот вид волков способен владеть кристаллической магией и знают зарождения любых кристаллов. Данный вид считается вымирающим, как говорил сам Верховный Правитель, но многие жители утверждали обратное. Кто знает? Может эти волки живут среди нас? В народе говорят, что данный вид волков тоже способен обращать людей в оборотней....

Йомы.

Семейство Волчьих

◕Исоку
Представляют собой животных, похожих на волков. Рост в холке составляет около 2-ух метров. Лапы у исоку очень тонкие, обыкновенно шерсть на них золотистого цвета. Имеются длинные и острые когти. На холке и брюхе шерсть пушистая, серого цвета. Все остальное тело - темно-серого цвета. Морда узкая, как у собаки. Уши достигают в длине 20 см. 
Являются одними из самых быстрых животных в мире. Живут в основном на востоке.
◕Кики обыкновенный
Похож на маленького волка. Рост в холке достигает всего метра. Окрас обычно темно-фиолетовый.
Ареал обитания - горы севера
◕Белый кики
Менее похожи на волков. Имеют белый окрас. Хвост с шипами. Рост в холке достигает 2-ух метров. Нос похож на змеиный. Этих йома практически уничтожили. Оставшаяся их часть живет на севере
◕Когьё
Рост в холке - 180-см. Окрас брюха - рыжий, остальное тело черное с белыми пятнами. Имеют густой загривок. Хвост увенчан шипом с ядом. Эти йома используются для передвижения. Летать не могут. В основном живут на западе.
◕Рэкай
Представляет собой обыкновенного серого волка с более светлым брюхо. Его отличие - пять хвостов. Глаза обыкновенно желтого цвета. Рэкай является одомашненной йомой, их часто используют для перевозок. Живут повсюду, кроме юга
◕Тэцу
Является самым сильным среди своих сородичей. Шерсть темно-бордовая, загривок обыкновенно ярко-рыжий. Так же имеют большие когтистые лапы. Их практически невозможно приручить. Обитают преимущественно на востоке.
◕Тэнба
Йома с белым телом лошади, головой и лапами волка. Имеют крылья. Обитают преимущественно на Севере, северо-западе, северо-востоке. Умеют летать.

Семейство Птичьих

◕Кэнген
Представляют собой громадных птиц. Перья обыкновенно темно-серые, кроме загривка, где они - белоснежные. Обитают на западе
◕Котьё
Такие же громадные птицы, но целиком черные. Обитают там же - на востоке
◕Тэнкен
Похож на грифона. Клюв короткий и черный, глаза обыкновенно желтые. Имеет тело волка, только с рыжими крыльями, собственно такой же окрас у тела. Лапы серого или белого цвета.
Обитают на востоке и западе.
◕Сэкику
Огромная птица с бежевым оперением. Нижняя сторона крыльев белая. Грудка - голубая. Размах крыльев - 2 метра.
Обитают преимущественно на Востоке и Западе империи.

Семейство Кошачьих
◕Кауки
Йома, напоминающая огромного черного тигра с кроваво-красными глазами. Рост в холке - 150 см. Обитают в основном на Юге и Востоке. Очень опасны, приручить такую йому мало кому удалось. Умеют далеко прыгать.
◕Моуко
Представлены в виде снежного леопарда. Средний рост - 150 см. Обитают на Юге, Востоке и Западе. Очень легко приручить. Умеют летать.
◕Сэкко
Представлены в виде огромного красного тигра с гривой как у льва. Опасные йомы, редко приручаются. Средний рост в холке - 150 см. Обитают везде, кроме Севера и Столицы. Умеют далеко прыгать.
◕Сугье
Еще одна наиболее опасная йома. Огромный белый тигр. Рост в холке - 150 см. Обитают везде.

Копытные
◕Китце
Самые распространенные перевозчики. Обитают повсюду. Легко приручаются. Рост как и у обыкновенной лошади. Умеют летать.
◕Сансу
Похожи на китце, но отличаются наличием рогов. Обитают повсюду. Умеют летать.
◕Уксисаровинэн. Коротко - уксис.
Белоснежные единороги. Бывают так же рыжими и черными - черные уксисы являются очень редкими.

0

4

Что такое "хребет", сколько носителей осталось и кто такие "бегущие"?

"Хребет" - специальное приспособление, полностью заменяющее позвоночник носителя. Предполагается, что "хребет" даст носителю способности, ранее не доступные для него - наибыстрейшую регенерацию, высокую скорость, отсутствие усталости и способность не есть неделю, не чувствуя голода.
Разрабатывали хребет командующие Заэль Гранц и Ас Нодт.
Проект оказался провальным - заданные цели достигнуты не были. У испытуемых лишь чуть увеличивалась скорость регенерации, они не ощущали голод только два дня. Помимо этого у испытуемых младше 16 лет проявлялись признаки раздвоения личности - "хребет" пытался захватить контроль над разумом носителя. Даже после наступления 16 лет эти признаки не исчезали.

Модификации хребтов

название

скорость регенерации

скорость передвижения

количество испытуемых

список испытуемых

"F"

Высокая

Низкая

2

Заэль Гранц

"R"

Средняя

Высокая

10

Локи Лафей
Несер Серпентин
Кая Литтнер
Ванда Леффрер

"Z"

Средняя

Средняя

4

Эрроу Ленгли
Каин Фюрер
Сазаэл Серпентин

http://s3.uploads.ru/AWSVx.png
Бегущие - специальная группировка, подчиняющаяся Гранцу и Нодту, но не являющиеся подчиненными императрицы. Доставляют посылки и контрабандные товары, передвигаясь в основном по крышам и канализациям. Их основными заказчиками являются повстанцы. Основные представители "бегущих" - носители "хребта".
Все члены организации носят шлемы в виде головы пса - конспирация. На определенной части тела у них есть татуировка с их номером в организации.
Номера в группировке выдавали по кол-ву выполненных заданий.

00

05

Локи
Лафей

R

01

Веста
Вэнс

not

06

Кая
Литтнер

R

02

07

Эрроу
Лэнгли

Z

03

08

Ванда
Леффрер

R

04

09

Каин
Фюрер

Z

0

5

К Р И В А Я   К А Р Т А   Н А Ш Е Г О   М И Р А

Быстрый экскурс в географию Дальней Стороны.

На самом то деле мир Дальней Стороны небольшой - он занимает лишь половину всей планеты, другую же половину занимает Атмос, откуда прибывают принесенные.
В самом центре Империи, в ее сердце, располагается Столица. В центре ее возвышается Центральная Башня, которую видно практически со всех концов Империи. Практически.
В Башне заседает главное правительство Империи, на нижних ярусах располагаются камеры.

С Е В Е Р
Горы Фиоко-де-Неви

Вольф - небольшое поселение вулфинийцев. 
Старая база повстанцев - заброшенное поселение последователей Генома.
Пустошь Сьер-Каура
Равнина Агуа-Вива
Мидосия - первое сердце революции. Местные жители занимаются разведением волков.
Киттан - большая терра на самом дальнем Севере. Там живет очень много людей, не желающих подчиняться Империи. Основные жители - вулфинийцы.
Норсум - небольшой провинциальный городок, занимающийся производством оружия.
Гансмоук - место обитания плантов. Город известен своими рудниками, а так же обработкой драгоценных камней.
Озеро Рицца
Горы Икке
Кэт - место обитание гато. Терра известна своими угольными шахтами.
Рус - небольшая терра, промышляющая разведением ездовых йом.

Ю Г
Пустыня Хьекка

Лион - место обитания гепардианцев. Небольшой торговый городок. Терра, промышляющая фрутами, которые можно встретить только тут.
Голд - разрушенная терра, бывший центр религиозного скопления. Теперь полу заброшенное бедное поселение.
Аэсэр - город славится своими источниками с минеральной водой. В пустыне это особенно хорошо.
Побережье океана Ливьет
Сэнд - торговый порт, крупнейшая терра  Империи, не считая Столицы. Сбда прибывают корабли с Акватории. Густонаселенное место, тут промышляют воры и мошенники.

В О С Т О К
Равнина Драгьё

Прусси - место обитания инн каттов. Небольшой провинциальный городок не пересечении торговых путей. Основное занятие местных жителей - разведение скота.
Хаск - место обитания киринов. Провинциальный городок Основного ремесла нет, терра славится многими своими умельцами.
Зуркла - главное сердце революции. Город, оккупированный имперскими войсками. Все жители находятся под тщательным контролем, любое неповиновение жестоко наказывается.
Константа - место обитания констанилов. Город известен своими фарфоровыми игрушками. Рядом находятся алмазные рудники.
Пиксель - торговый город, где все жители в основном - человекоподобные интерфейсы. Там же их и продают.

З А П А Д
Горы Исэн

Аврора - поселение аврорийцев. Небольшая деревня в ущелье горы. Находится под строгим наздором Империи для защиты от кочевников.
Брутта Копп - если кочевники не путешествуют, то они находятся именно тут. Пустошь в горах, которая находится ниже, чем терра Аврора. Между двумя этими поселениями вечно идет война. Считается отдельным гос-вом по мнению кочевников, хотя входит в состав Империи.
Фрозис - небольшой шахтерский городок. Известен лишь тем, что родом отсюда Снежный Правитель и ее командующий.

На западе располагается Барьерный Хребет, отделяющий Дальнюю Сторону от другой опасной стороны планеты с вулканической активностью.

Помимо этого на Дальней Стороне существует два отдельных государства. Первое - Западное Королевство - относительно небольшое княжество на западе. Кроме своих шахт ничем толком не славится. Ее король - Вэл Шонк.
Акватория - друге королевство, располагается в океане Ливьет. Состоит из нескольких небольших остовов, все они соединены мостами. В основном все живут в море, в домах на сваях, потому что на острове слишком много диких опасных животных.

0


Вы здесь » THE FAR SIDE OF ATMOS » INFORMATION. » Кратко обо всем.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно